.
 
 
 
 
 

Выбирая компанию

Вся правда о скидках

Основы Каско

 

Антикризис: страховой рынок

Стоимость кризисного полиса.

Автомобильный рынок - куда едем?

Рынок автокаско - перспективы развития

Страховой рынок в кризис: обзор

"Страховым пирамидам" не место на рынке наших услуг

Тарифы КАСКО будут опубликованы на сайте Росстрахнадзора

Пересмотр политики страховых компаний

У страховых компаний появился соблазн прекратить выплаты

 

Страховые обзоры - полезное

Что нужно знать о КАСКО

Изменения в законе ОСАГО

Самые популярные марки по продажам

Страховщики будут компенсировать утрату товарной стоимости авто

Вашу машину эвакуировали !?

 

Программы VIP сопровождения договоров КАСКО при взносе от 2500$

 

Антикризисное страхование: обзор рынка

В последнее время ряд страховых компаний принимают все меры, чтобы не выплачивать по заявленным страховым случаям. Сервисные станции умышленно затягивают ремонт, повышая тем самым суммы счетов по нормочасам. Стоимость запчастей почти ко всем иномаркам выросла минимум в 1,5 раза, поэтому выбор страховой компании, а значит и сервисной ремонтной станции становиться самым главным фактором в кризисное время.

В то же время ряд страховых компаний представляют новые "антикризисные" тарифы, однако на самом деле они являются демпинговыми и неоправданно низкими. В этом смысле очень показательны банкротства нескольких страховых компаний, не сумевших правильно просчитать риски и пытавшихся с помощью демпинговых тарифов по КАСКО завоевать свой "кусок" страхового рынка. Возмещения по страховым случаям такие компании вынуждены были выплачивать за счет вновь заключаемых договоров и, в итоге, получалась обычная финансовая пирамида.

Только грамотный специалист поможет вам сориентироваться на рынке новых, не всегда хороших, антикризисных предложений. Свяжитесь с нами!

Пересмотр политики страховых компаний

Из-за финансового кризиса у страховых компаний прогнозируется снижение темпа роста в течение 2009 года. Скорее всего, резко снизятся объемы добровольного медицинского страхования и автострахования. В качестве попытки привлечения клиентов компании из Поволжья пытаются создать более дешевые услуги.

Уже в конце прошлого года стало понятно, что кризис напрямую коснется страховщиков. Уменьшение объема кредитов стало причиной снижения страхования залога. Сокращение персонала привело к снижению ДМС, которое оплачивало предприятие.

Повсюду ведутся разработки антикризисных программ. В них входит снижение тарифов на услуги страхования, уменьшение объема покрытия и введение новых услуг.
Внутри страховых компаний также будут производиться изменения, призванные снизить расходы компании. В это число войдет пересмотр системы вознаграждений страховых агентов.

Из-за сокращения выдачи кредитов на покупку автомобилей страховщики потеряли клиентов, которые в обязательном порядке страховали приобретаемое имущество. У людей нет денег, чтобы покупать дорогие машины. Но те компании, которые оказывали услуги автострахования не только в сотрудничестве с банками, продолжают работать с автовладельцами.
Специалисты считают, что страховым компаниям настало время работать напрямую с клиентами, а не через банки. Особенно нужно учесть тот факт, что прямые продажи услуг позволят снизить объем премии. Это может привлечь клиентов, которые захотят сэкономить.

Для привлечения и сохранения клиентов некоторые компании разрабатывают новые программы, которые учитывают возраст машины и стаж водителя.
Для ДМС также ведутся разработки более гибких условий, иначе существует риск отказа населения страховаться на случай проблем со здоровьем.
В Самарской области рынок страхования отличается тем, что на нем делается упор на дешевые продукты. Цена, которая выставляется за заключение договора, минимальна. Чтобы цена стала еще более привлекательной, следует уменьшить расходы компаний. Еще одна надежда страховщиков – более тесное сотрудничество с физическими лицами. Если компания перестала страховать своих работников из-за кризиса, то они сами могут захотеть заключить соответствующий договор.
Так как количество страховых компаний, вероятнее всего, снизится вдвое, произойдет борьба за новых клиентов и передел рынка. В этой ситуации каждая компания должна четко разработать тарифную сетку, учитывая особенности региона.
Еще один способ сохранить компанию – пересмотреть расходы на аренду офисов, рекламу, агентские выплаты. Кроме этого, страховой портфель должен быть диверсифицированным, учитывающим и типы клиентов, и специфику региона.
Однако следует учитывать и тот фактор, что до кризиса рост в сфере страхования был очень быстрым, по 25% в год. Для некоторых компаний рост будет продолжаться, хотя и не с такой скоростью. За прошедшее время работы у компаний образовалась клиентская база, которую и необходимо сохранить. За счет пролонгации договоров со старыми клиентами страховые компании могут получить ощутимую прибыль.
Не все предприятия отказываются от социального пакета для своих работников. Возможно провести работу в этом направлении, чтобы скорректировать объем услуг по страхованию, например, пересмотреть список рисков, при которых выплачивается вознаграждение.
В целом ожидается снижение объемов во всех видах страхования, кроме автострахования, которое может показать незначительный рост.

Конечно, такие данные не приведут к разработке стандартов в формировании тарифов, но они могут быть полезны потребителям, которые захотят узнать об условиях заключения договора страхования.

После опубликования тарифов на автостраховку, Росстрахнадзор проведет аналогичные исследования и по остальным видам страхования. На официальном сайте службы будут постоянно появляться сведения о средней стоимости на рынке услуг различных видов страхования. Это будет сделано также, как и на сайте Росстата, который информирует население о средних ценах на разные виды товаров.

 

 

"Простое Страхование" © 2007 (495) 5-177-99-5
Сайт создан при поддержке страхового салона "ПРАЙМ"
Москва, ул. Жебрунова, 6

Rambler's Top100 Hosted by Хостинг-Центр

РЕКЛАМА:

Автострахование каско ::